Высокий уровень удовлетворенности услугами Росреестра выявлен по результатам анкетирования в офисах МФЦ Иркутской области

/ Просмотров: 6

Управление Росреестра по Иркутской области в рамках мониторинга качества своих услуг провело анкетирование граждан в офисах Иркутского областного многофункционального центра «Мои документы». Участниками опроса стали жители Ангарска, Шелехова, Черемхово, Братска и Усть-Илимска, обратившиеся в офисы МФЦ за услугами Росреестра.

В ходе анкетирования заявители имели возможность оценить время ожидания в очереди, сроки получения услуги, качество ее оказания на каждом из этапов (прием и рассмотрение заявления, выдача документов), уровень компетентности и вежливости сотрудников МФЦ и т.д.

Анализ результатов анкетирования показал, что 95% респондентов полностью удовлетворены качеством оказанной услуги. В том числе, жители Иркутской области остались довольны сроками оказания услуг, доступностью и понятностью справочной информации. Почти половина респондентов отметили улучшение качества получения услуг Росреестра за последние 5 лет. Среднее время ожидания в очереди для 82% опрошенных составило менее 15 минут.

Управление Росреестра по Иркутской области также напоминает, что получить услуги ведомства можно без обращения в МФЦ на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/site/). В этом случае заявители сэкономят не только время, но и деньги, поскольку стоимость электронных услуг намного ниже.

 

 

 

По информации Управления Росреестра по Иркутской области

Управление Федеральной службы

государственной регистрации,

кадастра и картографии

по Иркутской области

 

 

Высокий уровень удовлетворенности услугами Росреестра выявлен по результатам анкетирования в офисах МФЦ Иркутской области

 

Управление Росреестра по Иркутской области в рамках мониторинга качества своих услуг провело анкетирование граждан в офисах Иркутского областного многофункционального центра «Мои документы». Участниками опроса стали жители Ангарска, Шелехова, Черемхово, Братска и Усть-Илимска, обратившиеся в офисы МФЦ за услугами Росреестра.

В ходе анкетирования заявители имели возможность оценить время ожидания в очереди, сроки получения услуги, качество ее оказания на каждом из этапов (прием и рассмотрение заявления, выдача документов), уровень компетентности и вежливости сотрудников МФЦ и т.д.

Анализ результатов анкетирования показал, что 95% респондентов полностью удовлетворены качеством оказанной услуги. В том числе, жители Иркутской области остались довольны сроками оказания услуг, доступностью и понятностью справочной информации. Почти половина респондентов отметили улучшение качества получения услуг Росреестра за последние 5 лет. Среднее время ожидания в очереди для 82% опрошенных составило менее 15 минут.

Управление Росреестра по Иркутской области также напоминает, что получить услуги ведомства можно без обращения в МФЦ на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/site/). В этом случае заявители сэкономят не только время, но и деньги, поскольку стоимость электронных услуг намного ниже.

 

 

По информации Управления Росреестра по Иркутской области